7:33
Автор: Рубрика: Без рубрики 4 комментария

Заказ сайта, как выбрать студию

В российском бизнесе новый тренд — сайтостроение. Бурное развитие современных систем управления сайтами, таких как Joomla, Drupal, Bitrix и многих других, а также готовый рынок труда со специалистами любого уровня квалификации сделали своё дело. И теперь веб-студия это не просто высокотехнологичный бизнес — это «модный» бизнес.

С этим в последнее время мне приходится сталкиваться всё чаще — к нам регулярно обращаются владельцы свежеиспечённых студий с предложениями сделать тот или иной проект за сто долларов, включая налоги и юридическое сопровождение. Интересный случай произошёл на прошлой неделе, когда активный молодой бизнесмен предложил нам сделать «сайт под-ключ» для его веб-студии. Как говорится — занавес!

Подобные волны нормальное явление для определённых рынков. Разные «темы» то и дело всплывают на поверхность: одно время было модно заниматься мебелью и в Петербурге за какие-то 2-3 месяца вдруг появились сотни мебельных салонов (которые потом внезапно исчезли). Некоторое время спустя на их место пришли аптеки — аптеку можно было найти почти в каждом доме. И так далее. Сейчас пришла очередь веб-студий.

На первый взгляд для ординарного потребителя это очень хорошо — здоровая конкуренция даёт возможность выбора. Но вебсайт продукт весьма специфический — он включает в себя внешнюю, визуальную составляющую, невидимую внутреннюю и самое главное — любой вебсайт имеет свой жизненный цикл и требует в процессе существования некоторых видов поддержки. Зачастую квалификации и бизнесменов — владельцев новоявленных веб-студий, и самих заказчиков хватает только на первую — внешнюю часть — т.е. дизайн. «Продвинутым» уровнем, причём с весьма специфическим российским оттенком является предложение так называемого «парсинга» информации с сайтов конкурентов, если речь идёт о проектах, связанных с базами данных.

Самый простой тест на уровень квалификации вашего потенциального партнёра — попробуйте задать вопрос о жизненном цикле продукта, который он предлагает. А какие варианты поддержки своих продуктов веб-студия включает в коммерческое предложение? Как обеспечивается внутренняя оптимизация сайта? Есть ли в штате компании SEO-специалисты? И самое главное на что нужно обращать внимание — портфолио. Если вы представитель крупной компании, то нужно ли рисковать/экономить, обращаясь к студентам, ещё только набивающим руку в веб-строительстве?

Эти вопросы не просто блажь привередливого заказчика — это мотивированное желание убедиться в том, что организуя бизнес по производству веб-сайтов студия подходит к вопросу системно, демонстрируя минимально достаточное знание предмета.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
4 комментария
  • levitra

    levitra discount prices
    levitra
    buy cialis levitra and viagra

    2017-08-19 в 6:36 | Ответить
  • generic viagra

    buy cheap viagra uk
    generic viagra
    buy viagra uk no prescription

    2017-08-21 в 6:38 | Ответить
  • generic levitra

    levitra buy online uk
    generic levitra
    buy levitra 20mg

    2017-09-02 в 5:12 | Ответить
  • viagra without prescription

    profile buy cheap viagra
    viagra without prescription
    buy real viagra cheap

    2017-09-04 в 8:03 | Ответить